Corso's Blog

Android взрывает мировой рынок смартфонов. 1309% за год!

leave a comment »


КартинкаЕсли вкратце, то суть вещей такова — Nokia по-прежнему занимает первое место в мире по продажам смартфонов (33% всего рынка), но в спину все сильнеее дышат Apple и Android. Так за прошедший год продажи смартфонов на платформе Android выросли на 1309 процентов во всем мире. И на конец третьего квартала в США (а США остается крупнейшим рынком сбыта) эта платформа занимает 43.6% всего рынка смартфонов. Apple занимает второе место на рынке США с 26.2%. Далее следует RIM с 24.2%. И как видно, а точнее как раз почти что не видно, таких платформ как Windows. Источник

Что еще интересного… Вы знаете что такое BRIIC? Нет? Так я вам скажу. ‘BRIIC’ countries — Brazil, Russia, India, Indonesia and mainland China. Вот так вот. В наше время, наверно, сравнение с Индией и Китаем уже не то чтобы стыдно, а если сравнивать наши экономические показатели, то даже и приятно. Но вот сравнение с Бразилией и Индонезией как то не радует. Рынок в странах BRIIC имеет интересную приставку «emergency», т.е. не просто market, а emergency market. выводы делайте сами, за кого нас держут во всем мире. И ведь не скажешь, что неправы на 100%, самое что обидное. 😦

Так вот рынок смартфонов в этих странах растет на 110% каждый год. И во всех этих странах безоговорочное лидерство занимает Nokia со своими смартфонами.

Canalys
Advertisements

Written by Valery Portnyagin

01/11/2010 в 17:42

Опубликовано в Mobile

Tagged with , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: