Corso's Blog

Клуб 100 миллионников

leave a comment »



Здесь представлены компании, продукты которых были встроены в более 100 миллионов мобильных телефонов. Данная статистика является кумулятивной, т.е. учитывает предыдущие года вплоть до первой половины 2010 года.

Несмотря на шумиху, смартфоны составляют менее 20 процентов от 620 млн. телефонов поставленных в 1 и 2 кварталах 2010 года. Более чем 80 процентов от общего объема поставок приходятся на обычные мобильные телефоны(feature phones), большинство из которых используют собственные встроенные операционные системы.
А BlackBerry становится второй по популярности смартфон-платформой, после Symbian. По состоянию на конец июня 2010 года RIM продала более 100 миллионов устройств BlackBerry.
Тем не менее Symbian только в 1 квартале 2010 года имеет поставок больше чем iOS и Android вместе взятые. Более того даже если собрать вместе Google и Apple, то они составляют менее 20% от Series 40 в 1 и 2 кварталах 2010 года.

Установленные мобильные платформы(кумулятивная статистика)



Самое интересное, что только небольшой объем мобильного программного обеспечения был использован в более чем 100 миллионах устройств в течение первой половины 2010 года. Среди них были T9/XT9 от Nuance, vRapid Mobile от Red Bend и Nucleus от Mentor Graphics. В общей сложности 350 миллионов телефонов поставляются с поддержкой WebKit в мобильных браузерах. Самый большой объем браузеров с открытой платформой приходится на Series40 и Symbian ОС от Nokia.

Установленные встроенные мобильные приложения


Какие же выводы, спросите вы. Наверно самый ясный вывод состоит в том, что есть две точки зрения на позиции компаний Nokia, Google, Apple. Одна — это маркетинг и популярность некоторых брендов, особенно за последнее время. И вторая — это статистические данные. Так вот, не смотря на то, что Nokia проигрывает последнее время на рынке смартфонов, а рынок этот на самом деле в мировом масштабе небольшой, она все равно остается несомненным лидером. И поэтому у нее есть крепкий запас прочности для того, чтобы оценить свои просчеты и переориентироваться в нужном направлении.

Источник

Реклама

Written by Valery Portnyagin

02/12/2010 в 14:23

Опубликовано в Mobile, Pro analytics

Tagged with , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: