Corso's Blog

Microsoft подала антимонопольную жалобу на Google

leave a comment »


Еще не осела пыль после моей последней статьи об исках против Google, как тут же я наткнулся на очередное заявление от Micorsoft. Micorsoft подала антимонопольную жалобу на Google о нарушении законов о конкуренции в Европе. Micorsoft утверждает, что в США дела обстоят не лучше, но в Европе это выглядит гораздо наглядней.
Выдержки из заявления: 

First, in 2006 Google acquired YouTube—and since then it has put in place a growing number of technical measures to restrict competing search engines from properly accessing it for their search results. Without proper access to YouTube, Bing and other search engines cannot stand with Google on an equal footing in returning search results with links to YouTube videos and that, of course, drives more users away from competitors and to Google.

Во-первых, в 2006 году Google приобрел YouTube и с тех пор число технических мер по ограничению доступа конкурирующих поисковых к нему растет. Без надлежащего доступа к YouTube, Bing и другие поисковые системы не могут конкурировать с Google на равных в результатах поиска YouTube видео. Что, в свою очередь ведет к уходу пользователей от конкурентов Google к самому Google.

Second, in 2010 and again more recently, Google blocked Microsoft’s new Windows Phones from operating properly with YouTube. Google has enabled its own Android phones to access YouTube so that users can search for video categories, find favorites, see ratings, and so forth in the rich user interfaces offered by those phones. It’s done the same thing for the iPhones offered by Apple, which doesn’t offer a competing search service.

Во-вторых, в 2010 году и в последнее время, Google заблокировал новые Microsoft Windows Телефоны для правильной работы с YouTube. Зато Google дала полный доступ к YouTube с телефонов с Android, так что пользователи могут искать видео категории, искать в избранном, смотреть рейтинги, и так далее, все что предлогает богатый пользовательский интерфейс этих телефонов. И тоже самое было сделано в отношении Iphones от Apple.

Third, Google is seeking to block access to content owned by book publishers. This was underscored in federal court in New York last week, in the decision involving Google’s effort to obtain exclusive and unfettered access to the large volume of so-called “orphan books”—books for which no copyright holder can readily be found. Under Google’s plan only its search engine would be able to return search results from these books. As the federal court said in rejecting this plan, “Google’s ability to deny competitors the ability to search orphan books would further entrench Google’s market power in the online search market.” This is an important initial step under U.S. law, but it needs to be reinforced by similar positions in Europe and the rest of the world.

В-третьих, Google стремится блокировать доступ к содержанию, принадлежавшему книгоиздателям. Это было подчеркнуто в федеральном суде в Нью-Йорке на прошлой неделе, в решении, раскрывающем усилия Google в получении исключительного и беспрепятственного доступа к большому объему так называемых “сиротских книг” — книг для которых не может быть найден никакой правообладатель. В соответствии с планом Google, только его поисковая система была бы в состоянии возвращать результаты поиска по этим книгам. Федеральный суд сказал при отклонении этого плана:“Желание Google отказать конкурентам в возможности искать такие книги в дальнейшем укрепит власть Google на рынке онлайн-поиска.” Это — важный первый шаг сделанный под эгидой американского закона, но он должен быть закреплен подобными положениями в Европе и остальном мире.

Fourth, Google is even restricting its customers’—namely, advertisers’—access to their own data. Advertisers input large amounts of data into Google’s ad servers in the course of managing their advertising campaigns. This data belongs to the advertisers: it reflects their decisions about their own business. But Google contractually prohibits advertisers from using their data in an interoperable way with other search advertising platforms, such as Microsoft’s adCenter.

В-четвертых, Google даже ограничивает своих клиентов — а именно, рекламодателей — в доступе к их собственным данным. Рекламодатели вводят большие объемы данных на серверы объявлений Google для управления их рекламными кампаниями. Эти данные принадлежат рекламодателям: это отражает их мнение об их собственном бизнесе. Но Google, в контракте, который заключают с ним рекламодатели мешает им использовать свои данные в других рекламных платформах, такими как Microsoft adCenter.

Fifth, this undermining of competition is reflected in concerns that go beyond Google’s control over content. One of the ways that search engines attract users is through distribution of search boxes through Web sites. Unfortunately, Google contractually blocks leading Web sites in Europe from distributing competing search boxes. It is obviously difficult for competing search engines to gain users when nearly every search box is powered by Google. Google’s exclusivity terms have even blocked Microsoft from distributing its Windows Live services, such as email and online document storage, through European telecommunications companies because these services are monetized through Bing search boxes.

В-пятых, это подрыв конкуренции, который не касается контроля Google над содержанием. Один из способов, которым поисковые системы привлекают пользователей — это распространение поисковых окон на вебсайтах. К сожалению, Google по контракту блокирует вебсайты в Европе от использования конкурирующих поисковых окон. Конкурирующим поисковым системам, очевидно, трудно заполучить пользователей, когда почти каждое поисковое окно это окно от Google. Google даже заблокировал распространение Windows Live услуг от Microsoft, таких как электронная почта и хранение документов онлайн, через европейские телекоммуникационные компании, потому что эти услуги монетизируются через Bing search.

Ну что же, это не выглядит сильно надуманным. Google давно уже не лучше тех же Microsoft или Oracle. Или я не прав?

Источник

Реклама

Written by Valery Portnyagin

31/03/2011 в 15:47

Опубликовано в Кое-что, Events

Tagged with , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: