Corso's Blog

Рост мобильной рекламы и рекламы в интернете в 2011-2015 годах

leave a comment »


Несмотря на потрясения в мировой экономике, произошедшие в 2011 году, глобальные расходы на рекламу по итогам года достигнут $ 500 млрд.Цифровые медиа, в особенности, мобильные устройства, продолжат развиваться темпами, опережающими другие медиа. Если на данный момент проникновение Интернета в среднем по всем странам мира, составляет порядка 29%, то к 2015 году оно достигнет 39%. В 2011 году глобальные рекламные расходы на рекламу в Интернете составят $ 80 млрд., в 2015 году — $ 132 млрд. При прогнозируемом росте числа интернет-пользователей на 10%, общие рекламные онлайн-расходы в пересчете на одного интернет-пользователя поднимутся на 20% (с $ 39 до $ 47).

Большую часть средств, потраченных на рекламу в Интернете, на данный момент приносят Северная Америка (40,8%) и Западная Европа (30%). К 2015 году Североамериканский регион продолжит лидировать, однако доля Западной Европы в мировом онлайн-пироге упадет до 26,5%. К ней вплотную приблизятся страны Азиатско-Тихоокеанского региона (26,2%).

Восточная Европа и Россия

Исторически традиционные медиа имеют большее развитие в Восточноевропейских странах. В этом регионе Интернет менее развит по сравнению с Северной Америкой и США, однако во многих странах онлайн- и мобильные устройства являются популярными медиаканалами. Так, в Прибалтике количество интернет-пользователей превышает 53% от всего населения этих стран, количество пользователей мобильной связи — более 92%.

Число пользователей Интернета в России в 2011 году достигнет 62 млн. человек, однако проникновение остается небольшим — около 44,7%. Одна из причин — слабое проникновение широкополосной связи — 28,8% в 2011 году. Однако развитие высокоскоростного Интернета является одним из приоритетных направлений для российского правительства, что позволяет прогнозировать, что к 2015 году проникновение broadband-соединений вырастет до 47%.

Эксперты предполагают, что в 2011 году рынок цифровой рекламы в России вырастет на 29%, при этом расходы на рекламу в онлайн медиа превысят $ 1,1 млрд., а к 2013 году приблизятся к $ 2 млрд. Самыми популярными форматами продолжат оставаться баннеры и Paid Search.

Количество пользователей мобильной связи в России в 2011 году вырастет на 72% и составит 100 млн. человек. Среди обладателей мобильных телефонов доминируют женщины (55% против 45%), однако, среди мужчин больше обладателей смартфонов (отношение 3 к 2). Смартфоны и коммуникаторы популярнее всего у молодых людей в возрасте 18—34 лет. Так, 55% всей молодежной аудитории имеют коммуникаторы и смартфоны (в среднем по всем возрастам их доля составляет 38,5%). Популярность смартфонов вызвала динамичный рост рекламных бюджетов на мобильные коммуникации — с $ 12 млн. в 2010 году, до $ 20 млн. в 2011 году. Рост числа пользователей мобильного Интернета (их число достигнет 29 млн. человек в 2011 году) также стимулирует объем отчислений на этот вид рекламы — до $ 100 млн. в 2015 году.

По материалам сайта eMarketer

Реклама

Written by Valery Portnyagin

11/11/2011 в 14:00

Опубликовано в Mobile, Pro analytics

Tagged with ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: